11:03
Не перемудрите с микроразметкой: 5 базовых типов, которые необходимо внедрить в первую очередь

Вы несомненно знаете о пользе семантической разметки. Наверное, вы уже прочитали несколько гайдов о Schema.org и дали себе слово начать использовать ее со следующего понедельника. Но в понедельник вы отложили эти планы. Вероятно, вы ознакомились с типами разметки, прикинули объем работы на сайте и немного испугались.

Можете расслабиться: вам не нужно использовать сразу все типы микроразметки. Достаточно начать с нескольких базовых схем, которые улучшат внешний вид сниппета и повысят видимость вашего ресурса в выдаче. Из этой статьи вы узнаете, с каких базовых схем стоит начинать использование микроразметки на сайте.

Лучше рис выращивать диетический, чем разметку внедрять семантическую Тип № 1: Open Graph

Open Graph — это тип микроразметки, который связывает сайт с социальными сетями. Протокол Open Graph определяет, какие данные использует социальная площадка при «расшаривании» контента. Этот протокол поддерживают Facebook, Google+, Twitter, «Вконтакте» и другие популярные социальные сети.

Протокол Open Graph управляет отображением контента в социальных сетях с помощью следующих тегов:

  • og: title — заголовок поста.
  • og: type — тип поста.
  • og: image — изображение.
  • og: url — ссылка на пост.
  • og: description — анонс или описание поста.
  • Вот пример использования тегов Open Graph:

    Yelp использует протокол Open Graph

    А вот так выглядит ссылка на страницу при распространении в Facebook:

    Open Graph управляет расшариванием

    Подробную информацию о протоколе Open Graph вы найдете на сайте проекта.

    Тип № 2: хлебные крошки

    Этот тип микроразметки позволяет заменить ссылку на страницу в SERP на хлебные крошки. Это выглядит так:

    Навигационная цепочка в SERP

    Зачем использовать этот тип разметки? Ссылка на страницу в SERP не позволяет пользователю понять структуру вашего сайта. К тому же она некликабельна. Заменив ее на хлебные крошки, вы показываете посетителю структуру сайта и предоставляете ему несколько кликабельных ссылок.

    Вот пример использования этого типа разметки:

    Код разметки «хлебные крошки»

    Вот так выглядит сниппет сайта Yelp в выдаче Google:

    Сниппет сайта Yelp с хлебными крошками

    Подробнее об отображении навигационной цепочки на странице выдачи читайте здесь.

    Тип № 3: отзывы/продукты

    Этот тип разметки позволяет отображать в SERP информацию о продуктах и связанных с ними данных, включая рейтинг по пятизвездочной шкале, цену, количество просмотров. Вот как это выглядит на странице выдачи:

    Информация о продукте на странице выдачи

    Код разметки выглядит так:

    Код разметки

    Ознакомьтесь с информацией об отзывах и товарах в расширенных описаниях страниц.

    Тип № 4: Google Authorship

    Этот тип разметки позволяет связать публикации с вашим профилем в Google+. В результате в сниппете отображается ссылка на профиль и ваше фото. Это повышает CTR ссылок на ваш сайт и выдаче и дает вам ряд других преимуществ.

    Сниппет с указанием авторства

    В статье о краже контента вы найдете практические данные о привязке публикаций к аккаунту в Google+. А официальные данные о Google Authorship читайте в рекомендациях для веб-мастеров.

    Тип № 5: разметка для видео

    Этот тип разметки сообщает поисковым системам важную информацию о публикуемом видеоконтенте. Использование разметки обеспечивает отображение превью ролика в SERP.

    Так выглядит код разметки:

    Код разметки для ролика с видеохостинга Vimeo

    А так выглядит сниппет с превью видео:

    Сниппет с превью видео

    В руководстве для чайников по использованию Schema.org вы найдете подробное описание по разметке видео.

    В чем заключается основной смысл использования семантической микроразметки

    Семантическая разметка позволяет сделать сниппет на странице выдачи более привлекательным, что автоматически увеличивает его кликабельность. В этом заключается главное преимущество использования микроразметки. Чтобы получить его, вам не придется отказываться от сна на ближайшие недели и размечать страницы всеми существующими типами разметки. Начните с базовых типов, описанных выше. Чтобы ускорить разметку страниц, воспользуйтесь генераторами микроразметки, например, Schema Creator.

    Читайте также:

  • Что такое “in-depth articles” и как с помощью них попасть в ТОП выдачи Google
  • Чего хотят поисковики, или Сравнение требований к сайту в руководствах для вебмастеров «Яндекс» и Google
  • 6 необходимых элементов вашей SEO-стратегии в 2014 году
  • ne-peremudrite-s-mikrorazmetkoy-5-bazovykh-tipov-kotorye-neobkhodimo-vnedrit-v-pervuyu-ochered
    Просмотров: 27 | Добавил: trinaikvcbenck | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar